Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Как настоящий

Странное ощущение.

Да, подготовка к ралли "Осенние Каникулы 2011" выдалась нелёгкой. Но разве к каким-нибудь другим раллям она была легче? Да, машина никак не хотела покидать боксы команды и задержалась в них на лишние две недели, опасно превысив dead-line. Да, в последнюю неделю перед стартом каждый день по вечерам (а иногда и по утрам) по нескольку часов уделялось плотной подготовке машины к ралли. Это само по себе сотни дел, а ведь ещё есть и работа (про которую обычно не вспоминают в отчётах), учёба по вечерам, семейные обязательства и, наконец, лимит ночного сна, без которого организм почему-то отказывается служить. Ну и что? Разве такого не было раньше? Когда-то борьба с этими трудностями воспринималась как подвиг, достойный, как минимум, увековечивания в ЖЖ. А сейчас? Ничего особенного. Даже не возникает никаких эмоций.

Признаться, я уже успел забыть, как это - еженочно готовить боевой автомобиль к старту в гараже своими руками. Да ещё какой автомобиль! Настоящую советскую раллийную легенду, ИЖ-412. Неповторимый запах в кабине, напоминающий о ночном такси в Москве 80-х. Родной советский звук мотора и москвичёвский напев трансмиссии, который, раз услышав, не спутаешь ни с чем больше. Руки стойко пахнут машинным маслом, как в старые добрые времена, когда не было пластмассовых иномарок. Систематичность, распорядок во всём: сегодня вечером (4 часа) делаю это и это, завтра вечером (5 часов) делаю то и то. Доводятся мелкие нюансы, о которых не знают любители, но без которых невозможно надёжно, безопасно и комфортно выступить в ралли. На старт выйдет автомобиль, полностью проверенный своими собственными руками. Чувствую себя настоящим спортсменом 80-х а не заспонсоренным мажором 2010-х.

Никогда раньше мой боевой автомобиль не привлекал столько внимания, как этот ИЖ-412. Все два часа, что были предоставлены нам до старта ралли на площадке Дмитровского автодрома, к нему не переставали подходить люди, гонщики, спортсмены. Сколько блеска в глазах при виде живой легенды, сколько интереса, эмоций, воспоминаний! Машина-ностальгия, машина-история - и вот она на старте настоящего ралли. Не могу вспомнить, какой другой боевой автомобиль был бы настолько заметен.

Это не беда, что по техническим причинам было принято решение поберечь мотор, сдать карту и возвращаться на базу. Что, никогда раньше не было сходов? Но опять же - что-то изменилось за это время. Поражение? Как бы ни так! Мы изначально собирались проверить машину в боевых условиях, и мы сделали это. А позитивный заряд полузабытых эмоций с лихвой перекрыл возможную радость от вероятного финиша.

Я снова в автоспорте.
Tags: ИЖ-412, Каникулы, Р3К, Ралли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Закрытие мотосезона-2021

    Осуществилась ещё одна мотомечта – участвовал в байкерском празднике и прохождении огромной мотоколонны на закрытии мотосезона-2021,…

  • Ралли-марафон "1000 Вёрст" осень 2021 на мотоцикле

    2 и 3 октября 2021 г. прошло "Самое протяжённое дорожное ралли России" – марафон "1000 Вёрст". Впервые участвовал в нём…

  • Мотоцикл: первый сезон

    Этот сезон нахожусь на удалённой работе, так что стараюсь потратить максимум свободного времени на "налёт часов" на мотоцикле, чтобы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Закрытие мотосезона-2021

    Осуществилась ещё одна мотомечта – участвовал в байкерском празднике и прохождении огромной мотоколонны на закрытии мотосезона-2021,…

  • Ралли-марафон "1000 Вёрст" осень 2021 на мотоцикле

    2 и 3 октября 2021 г. прошло "Самое протяжённое дорожное ралли России" – марафон "1000 Вёрст". Впервые участвовал в нём…

  • Мотоцикл: первый сезон

    Этот сезон нахожусь на удалённой работе, так что стараюсь потратить максимум свободного времени на "налёт часов" на мотоцикле, чтобы…