Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Category:

Ралли ГУМ 2018: работаем на ретро-ралли

21 июля 2018 г. прошло значительное событие в культурной жизни города Москвы - ралли ретро-автомобилей ГУМ-2018. Оно проводится пятый раз, поддерживается очень серьёзными спонсорами и освещается в крупнейших СМИ страны. В ралли могут участвовать автомобили и даже мотоциклы производства СССР не позднее 1970 года выпуска, в чём и состоит изюминка этого мероприятия. Старт традиционно на Красной площади. Перерыв был в Лужниках, финиш в ЦДХ на Крымском валу. Это не столько ралли, сколько костюмированный автопробег, потому что автомобили являют собой либо реальные исторические экземпляры либо реплики конкретных автомобилей, получивших известность, и экипажи выглядят соответственно.

Спортивная часть по правилам Р3К составлялась нашими хорошими знакомыми. Рукогоном был Сергей "Dissenter" Ермолаев, спортивным комиссаром - Алексей "M4" Меньшенин, а также почти все линейные судьи, "открывашка" и "метла" были Р3К-шниками. Многие наши коллеги были пилотами или штурманами в экипажах и получили призы по итогам.

Судя по всему, при составлении маршрута ралли орги дали волю своей фантазии и оторвались по полной программе. "Покупки" следовали одна за другой, причём находились они на трассах ДС, где время идёт на секунды. Участников ловили на тончайших нюансах дорожной обстановки, условий местности и ориентиров. Классические "покупки" прежних лет, такие как знаки в кустах, "магнитные" судейские пункты и точный отсчёт расстояний, в этот раз стали лишь гарниром к острым блюдам, таким как отражения от тупиков, единственно возможное по ПДД направление движения и совпадение ориентиров на местности с изображением позиции в дорожной книге. Расписание по МЛ - постоянное, т.е. опоздание на одном судейском пункте скорее всего повлечёт опоздание и на всех остальных. В этот раз я играл за штурмана, и если бы не работа, то наш экипаж был бы исключён за опоздание или нахватал бы пенализаций на несколько сезонов вперёд.

Алексей Меньшенин пригласил меня "нулём". Так как мой постоянный штурман Ксения находилась в учебном тренировочном лагере, мы собрались с коллегой по работе (PR-директором Алиной) и взяли служебный автомобиль (LIFAN X70). В какой-то момент потребовалась наша помощь и мы покинули трассу для работы на линии, а то продолжали бы блуждать ещё неизвестно сколько. Так, из 133 стартовавших машин через мой судейский пункт, который был последним по трассе, прошло только 68, а на некоторых пунктах - и того меньше. На ВКП-3, например - всего 8.

Итак, получив представление о том, что представляет собой современное Р3К, рвусь на ближайшие спортивные соревнования: ещё раз попробовать себя и поднабраться опыта.


Дух взаимовыручки не покинул автоспорт.
Tags: Лифан, Р3К, Ралли, Фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments