Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Categories:

Закрытие мотосезона-2021

Осуществилась ещё одна мотомечта – участвовал в байкерском празднике и прохождении огромной мотоколонны на закрытии мотосезона-2021, организованном мотоклубами «Blacksmiths» MC Russia, «Northwest Brothers» MCC Russia и дружественными мотоклубами в Красногорске 09.10.2021 года.

Ещё летом, в поисках компании для поездок, списался с одной группой в ВК, от которой и получил приглашение на этот пробег. До этого ни разу не участвовал ни в каких байкерских тусовках. Думал, что по холодной, но солнечной погоде соберётся пяток-другой мотобезумцев, вроде меня, в потёртых куртках с кучей нашивок, прокатятся немного и засядут в кабак на весь день. Но жестоко ошибся и этому рад.

Сбор был назначен на парковке у ТЦ рядом с ж/д станцией Павшино в Красногорске, время с 11 до 12. Не слишком рано байкеры встают. После ралли-марафона собраться мне ничего не стоило. Немного поплутав по новой развязке, прибыл на место примерно в 11:15 и застал уже два-три десятка мотоциклов на парковке. Припарковался, поздоровался, представился, порасспросил байкеров и фотографов о происходящем. Кофе для желающих уже был. А мотоциклисты всё прибывали – кто поодиночке, кто небольшими компаниями, а кто и организованными группами. Через 20 минут стоянка была полностью оккупирована. Насколько я понял, в мероприятии участвовали 5-6 мотоклубов и множество "вольных байкеров". Мотоциклы собрались очень разные – старые и новые, чопперы и круизеры, мотарды, спорты и эндуро, простые и украшенные, с флагами и без, чистые и не очень, дорогие и дешёвые... Но все имели одну общую черту – это были большие мотоциклы. Я не заметил двигатели объёмом меньше 900 кубов. Были также пара макси-скутеров, один самодельный трайк и один H/D с коляской от "Урала".

Люди тоже собрались очень разные. Разумеется, основной колорит создавали крупные бородатые мужики в потёртых кожаных куртках и клубных жилетах с заметными эмблемами. Но не только они. Байкеры демонстрировали такое же разнообразие стилей и взглядов, как и их мотоциклы: и кожа-джинсы с цепями и заклёпками, и спорткомбезы, и туринговые "мембраны"... Шлемы обычные, шлемы с аэрографией, необычных форм, украшенные очками или противогазами, даже старые советские мотошлемы – чего только не увидишь вокруг. Многие приезжали с подругами, с жёнами и даже с детьми, и они могли быть спокойны – ничего неприличного не происходило. Наоборот. В этой тусовке собралось много друзей, и всё утро только и совершались приветствия и объятия. Но и незнакомые люди не чувствовали себя чужими. Их по-доброму приняли в компанию и относились очень тактично и предупредительно. Никто не мусорил и не хулиганил. Из динамиков слышался не только Шнур. Общество собралось вполне адекватное. Небо было совершенно ясное, голубое, солнце грело не по-осеннему.

Но вот настал момент строиться в колонну. Сначала самый старший байкер собрал всех и чётко объяснил, что будет происходить: какой предстоит маршрут, что едем в колонну по два, в шахматном порядке, что клубы идут впереди, а за ними вольные байкеры, что будут "отсекающие" на опасных примыканиях и что ПДД не нарушать, с автомобилистами вести себя вежливо. И двинулись. Когда разом заводятся сотни моторов, рык стоит непередаваемый. Он не то, чтобы громкий – он очень мощный, как низы на сабвуфере. Ни одна видеозапись этого не способна передать, потому что вибрирует весь воздух вокруг и даже земля под колёсами. И колонна потихоньку потянулась на Волоколамское шоссе. Если до этого момента прохожие просто с интересом поглядывали на припаркованные мотоциклы, то при движении сотен организованных мотоциклистов люди на тротуарах бросали всё, водители на перекрёстках останавливались и снимали нас на телефоны, махали руками, сигналили в сигналы... Могу сравнить это только с проходом бронетехники по улицам на 9-е Мая, больше нигде такого не встречал. Также съёмку вели многие "вторые номера" в самой колонне. Фотографы специально уходили вперёд и снимали прохождение колонны по улицам, шоссе и поворотам, где получаются самые эффектные кадры. Я находился в хвосте колонны и теперь мог оценить всю эту силищу, которая неспеша прокладывала себе путь по субботним заторам. Насколько хватало глаз, один ряд всей дороги весь был занят мотоциклистами. Пока не вышли из города, светофоры разделяли колонну на части. Но восстановить строй не составляло труда – лидеры вседа ждали ведомых. Когда колонна вышла на ЦКАД, я увидел её целиком, плотным строем занявшую километра полтора. Воздух дрожал от наших горячих моторов. Даже плотная пробка на встречке не выглядела такой многочисленной, единой и целеустремлённой. За городом скорости возросли. Это невероятно красиво, когда множество байков синхронно наклоняется на виражах и вся колонна не теряет ни секунды темпа. Становясь частью общего дела, чувствуешь небывалый подъём и воодушевление, веришь в свои силы, в своих друзей и в мотобратство. Каждый двухколёсный брат/сестра должен хоть раз пройти через такой опыт. Не спроста некоторые мои "гражданские" знакомые стали считать меня за истинного байкера только после этого мотопробега, несмотря на тысячи мотокилометров за спиной.

По пути нам не раз встречались не только одиночные мотоциклисты, но и группы байкеров – закрытие сезона или покатушки в этот день проходили не только у нас. Обычное мотоприветствие в этот раз становилось не совсем обычным – не каждый байкер и не каждый день встречает на пути столь мощный поток мотобратьев. Наш маршрут проходил из Красногорска по Волоколамскому шоссе на ЦКАД налево, далее после р. Истра на Павловскую Слободу (46К-9090), затем на Петрово-Дальнее и не доезжая до Ильинского была подготовлена большая асфальтовая площадка. Всего около 70 км по очень красивым местам, среди золотых лесов и золотых куполов, памятников и пейзажей. За весь этот маршрут, осложнённый субботним трафиком, колонна байкеров не растянулась, не растерялась, не перемешалась и не перепуталась. Организаторы пытались считать количество участников, но после двухсот бросили – а это было ещё не окончание колонны. На финише нас ждали чай, кофе, соки и бутерброды. Здесь ещё раз красиво выстроили мотоциклы, сделали одну общую фотографию (для чего фотографу пришлось забраться за крышу здания), а потом разные коллективы делали свои фото, кто как хотел. Отсюда можно было разъезжаться, кто куда. У многих клубов были запланированы свои мероприятия, кто-то поехал домой или по делам.

День был в самом разгаре, что-то около 14:30 – яркий, безоблачный, безветренный и солнечный. Домой не хотелось, и я сделал небольшой кружок: по Ильинскому шоссе в Звенигород, затем через Рузу в Волоколамск. Чем дальше от Москвы, тем свободнее становились дороги. Ничто не мешало катить в своё удовольствие, впитывая в себя последние погожие деньки, ветер и запахи дорог, полей, леса, сжигаемой листвы. Перекусив в Макдачке в Волоколамске, рванул прямо домой по Новой Риге. Получилось неплохое завершение дня. Полный дневной пробег составил 343 км. Домой привёз полный фотоаппарат фото и видео, а также рассказы об осенних байкерах.

P.S. Не все фото мои.

Tags: Волоколамск, Мото, Фото
Subscribe

Posts from This Journal “Мото” Tag

  • Ралли-марафон "1000 Вёрст" осень 2021 на мотоцикле

    2 и 3 октября 2021 г. прошло "Самое протяжённое дорожное ралли России" – марафон "1000 Вёрст". Впервые участвовал в нём…

  • Мотоцикл: первый сезон

    Этот сезон нахожусь на удалённой работе, так что стараюсь потратить максимум свободного времени на "налёт часов" на мотоцикле, чтобы…

  • Отчёт о проекте "Мотоцикл"

    Этот кусок жизни можно назвать отдельным проектом, который был начат и трудами и скорбями многими доведён до логического завершения. Это не чисто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments