Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Category:

Отчёт о ралли "Голубые Озёра - лето 2007"

7 июля 2007 г. состоялось Ралли «Голубые Озёра – лето 2007».
Место проведения: Тверская обл., г. Бологое

Официальный статус:
12-й Этап Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли - 2007»
5-й Этап Кубка Центра России 2007 г. по Клубному Ралли
5-й этап Открытого Кубка Санкт - Петербурга по клубному ралли 2007 г.
Юбилейная гонка "5 лет ралли в Бологое в 21 веке"


Нашему экипажу Елена Кузнецова - Григорий Медведев нелегко досталась эта гонка. Два месяца мы были на нервах из-за проблем с подготовкой боевого автомобиля. Было реальное опасение, что не успеем. Механики всю последнюю неделю жили в гараже, валились с ног, но занимались машиной. Мы с Леной глаз не сомкнули всю ночь с 5 на 6 июля, когда надо было уже быть на турбазе "Озёрная", в штабе ралли. Из Москвы уехали только в 11 утра, когда в Бологом уже полным ходом шло ознакомление. На Озёрную приехали в пол-пятого вечера, успели только по одному разу проехать каждый СУ до темноты. Ночью меняли колёса, обклеивались и подгоняли разные мелочи. Это были вторые бессонные сутки подряд, а мне не удавалось нормально поспать уже три недели подряд (Гуково, Волгоград, Псков...) Состояние близкое к сомнамбулическому, настроение на нуле, уже чуть ли не рычим друг на друга.

Поэтому первая благодарность Лене Кузнецовой (в этой гонке штурману): несмотря на усталость и хроническую нехватку сна, у неё хватило сил выдержать все испытания, на старте ралли словно открылось второе дыхание, всю гонку отлично продержалась, неплохо отработала и вообще приняла на себя огромное количество забот и задач нашего экипажа. Умение грамотно оказывать первую помощь не пропало даром - когда Григорий Медведев уронил машину с домкрата себе на руку, травма была немедленно и грамотно обработана, поэтому не было никаких осложнений.

Отдельная сердечная благодарность нашим болельщикам ("овощной команде"): Виктору Викторовичу и Виктору Петровичу, которые помогали нам в самых тяжёлых делах, меняли колёса, мыли боевую машину, но главное - подарили нам бесценное ощущение, что мы не одни, что за нас болеют и переживают. Они махали нам руками на допах, сделали огромное количество фоток и нас, и всех остальных, заражали нас своими бодростью и оптимизмом. Без вас нам было бы тускло!



Задачи экипажа, с которыми он ехал на гонку и которые выполнял в ходе ралли, были следующими:
1) Записать качественную стенограмму;
2) Протестировать и сберечь машину.
Плюс к этому, задача "нулевого" экипажа в любом ралли - благополучно пройти всю трассу и финишировать.
Дороги на трассе в основном песчаные - песок, песок с землёй, песок с камнями и т.п. Накануне прошёл ураган, который в лесу повалил некоторые деревья на трассу. На ознакомлении дождя не было, а в день гонки шёл хороший дождь, то сильнее, то слабее, то переставал и проглядывало солнце. Особенно сильно дождь припустил на второй секции. Пыли не было, ходовые участки стали ещё более быстрыми, мелкие лужи быстро расплескали колёсами, так что нужно было быть поаккуратнее только в некоторых глубоких, рыхлых и скользких местах.

Был выбран спокойный темп езды, опасные места проезжались осторожно. Не обошлось без ошибок, вызванных недостатком времени для внимательного ознакомления с трассой ралли. На СУ "Кооперативный" наезд на кучу песка, находящейся на траектории выхода из левого "третьего" поворота чуть не привёл к перевороту машины, которая некоторое время ехала на двух колёсах. На СУ "Закаджива" слишком широкий выход из правого "шесть" по разрытому песку привёл экипаж под откос дороги, и только чудом машина не опрокинулась и сумела выехать обратно на дорогу. Отсутствие в машине штурманского прибора не дало возможности точно прописать места некоторых ретардеров на СУ "Пехотино", а также установить место финиша на СУ "Кооперативный" (к счастью, шестое чувство не подвело и стенограмма была записана с запасом). Запись расстояний по глазомеру, а не по прибору, усложнила работу штурмана в гонке.

Однако все сложности были преодолены и вся трасса пройдена до самого финиша. На втором проходе первого СУ каждой секции "Закаджива" (единственный, прописанный дважды) экипаж легко улучшил своё время аж на минуту. Также намного быстрее был пройден СУ "ГОК", так как на первом проходе застучала задняя стойка, которую отремонтировали в перерыве.

Основные уроки, которые следует учесть на будущее, заключаются в качестве записи и чтения стенограммы, что предъявляет требования к обоим членам экипажа.

Фотографии нашего экипажа на ралли "Голубые Озёра лето 2007" смотрите в нашем Фотоальбоме.

А также: фотоальбом на сайте clubrally.ru; фото by ГЕРА©; фотографа MRT Ирины Кошелевой.
Tags: Бологое, Голубые Озёра, Ралли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments