На старт вышло 43 экипажа, финишировать смогли 33 из них. У сошедших технические неполадки, как сообщает официальный пресс-релиз.
Самый беспокойный член команды GMK Григорий Медведев снова выходил на старт с Владимиром Чулковым, по-стахановски восстановившим свой боевой автомобиль после серьёзной аварии в Гуково две недели назад (см. об этом в ниже). Тем не менее, механики успели доставить машину из Москвы в Псков только к утру перед стартом, где с разрешения КСК и была пройдена техинспекция. Ознакомление тоже прошло не без приключений - произошло ДТП с местными Жигулями "пятёркой", нарушившим правила совершения манёвра. Этот случай даже "засветился" на официальном сайте гонки. Однако это единственная слава, которой нам удалось добиться на этом соревновании.
Трасса понравилась не очень. После восторженных рассказов "чемпионатников" мы ждали чего-то большего (просто ЧР проходит в другом конце Псковской области по другим дорогам). Трасса была единодушно оценена экипажем как "смесь Пено и ГОКа", что указывает не столько на интересную извилистость дороги, сколько на её неприятную неровность.
Судейство не без огрехов. Если посты марикировки шин, техкомы в зоне заправки и Сервисном Парке работали весьма чётко, то судьи на КВ и на стартах СУ совершали грубые ошибки. Например, на КВ-2 нам назначили время старта на СУ-2 не через 3 минуты, как положено по правилам, а через 1 минуту, что запрещено! На справедливый вопрос: "Вы что делаете?" был получен ответ: "А иначе тут такая очередь будет!". На старте СУ-2 тоже не хотели давать законные три минуты, и только после того, как штурман записал замечание в судейский протокол, старт был дан в положенную минуту. Часы на всех стартах СУ уходили вперёд ровно на секунду от тех, по которым мы выверялись на КВ в Парке Сервиса. Молодые судьи-стартеры показывали "распальцовку" довольно криво, загибая по два пальца одновременно...
Очень понравился город Псков, похожий по древностям и общему внешнему впечатлению на Великий Новгород. В окрестностях города множество журавлей. Добавляет положительных эмоций комфортная езда по свободной Новорижской трассе (М9).
Некоторые фотографии, снятые нашими болельщиками, смотрете ЗДЕСЬ.