Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

А кто что берет в машину на гонку?

Обсуждение спортсменов о комплекте принадлежностей, которые могут понадобиться в гоночной машине во время соревнования, которое проходило в конференции "Ралли" на auto.ru.

 

Начало: 16 Января 2009 http://wwwboards.auto.ru/rally/1272869.html

Rebel71: Поделитесь опытом, имеется ввиду инструмент, зап. части, может еще какие мелочи, что может помочь во время гонки.

sasha at: С-во антиобморожения летом-0.5,зимой 2х0.5 и валенки

Scooby (Impreza GT): Зимой-лопату и вотку :) Вотка-если не поможет лопата

GREGOR.:
- "регламентный" комплект: запаска, балонник-крест, домкрат+доска под него, аптечка, треугольник, огнетух, трос, зимой снеговая лопата;
- "лечебный" комплект: набор предохранителей, запасной модуль зажигания, пучок хомутов, армированный скотч, рабочие перчатки;
- штурманский комплект: ДК, стенка, секундомер и пр. и пр.;
- документы личные и на машину, деньги;
- средства связи;
- вода в бутылках по 0,5 (много);
- в холода тёплая одежда и обувь;
- пилота.
При этом предполагается, что оба водителя одеты в положенную экипировку и машина обклеена :)

Tiger(SVR): + Универсальный набор в чемоданчике

Никита Гудков:
Для Логана - ключи на 13 и 18 :)
на 13 - баланс тормозов править
на 18 - прикручивать задние амортизаторы, да и вообще это основной размер в подвеске

essing: мне кажется, это зависит от каждой конкретной машины. мы вот поменяли кое-какой крепеж, и теперь в машине обязательно должны быть рожковые ключи на 18 и 24, а раньше это было совершенно не обязательно.

jawa ( заблокирован): Ограничивался крестом баллоннным + стандартно то что нужно. трос , аптечко и прочее. но учитывая малый опыт пилотирования болида, понимаю, что вискарика/коньячку надо брать 0,5-0,7

Gorchakoff: что либо с собой брать плохая примета, возьмешь, например лопату, и она тебе понадобится))) Так, что нечего не надо брать!))) (шутка) Я доходил в этом идиотизме (суевериях) до того, что зимой даже не брал с собой в машину на гонку ботинки-валенки и куртку теплую, не то, что водку.

•Мё•: Инстумент по минимуму, критические запчасти, одежду зимой. Водку не беру, как же на троссе ехать, если чё? Да и не согревает она.
ДПКВ, МЗ, подкова и щётки генератора, запаска, предохранители, ночью лампы.
желательно: ДПДЗ, БН, провод длиной метров 5, масло
иметь в гостинице: гранаты обе, кронштейн растяжки, тосол, масло в КПП, тормозуха, торм. шланги, шаровые, рулевые наконечники.
ИМХО это разумный минимум.
Ещё зимой обязательно новые свечи.
Модуль и ремень генератора, ещё тросики газа и сцепления.

Virus detected,,,too late: ЭТО не разумный минимум, а просто ТАЗ:)

•Мё•: Естессно. Качество з/ч - дерьмо

Gena_D: Брал разное, пользовал не многое. По многолетнему опыту, самое необходимое - это армированный скотч (желательно в тон кузова), разноформатные пластиковые хомуты-стяжки, кусачки к ним и, по принципу жигулевской, двусторонняя отвертка со съемной ручкой. Еще пару раз были необходимы ключ на 10 и плоскогубцы.
Это минимум, чтоб закрепить оторванные бампера, пороги, вклеить поворотники, фары. Всё до старта следующего допа.
У нас слишком короткие гонки, чтоб таскать с собой запчасти и необходимый для ремонта инструмент. Это если 350-400 скоростных, тогда оправдано. А у нас всё слишком скоротечно. Лопаты - тросы... Если ездишь на доезд, тогда надо, если на резалт, смысл пропадает.
Отстегнуться, оценить попадалово, достать струмент, копать, толкать, убрать струмент, сесть, пристегнуться... Долго всё это и хлопотно. О, еще сбегать, знак выставить, а то ругани после не оберешься...

vaьo(720): скотч и стяжки пластиковый - это вообще спасительный инвентарь.
еще грузовая стяжка 10 тонн очень помогает. рычаг какой погнутый оторваный притянуть, там капоты, задние двери, глушаки, или как у нас на светогорске было - задний лонжерон :) мы так даже доп ехали...

essing: +1, я таким мотор привязывал, когда две опоры из четырех порвались

Vitaly(B3/3A): В Гольфе возим попить типа акваминерали, если что можно в ситему охлаждения залить, сигареты
ключи накидные:
10,13,15,17,19
+
13 и 17 накидной с трещеткой.(этим ключами пол носка собрать можно)
Маленькую трещетку, с головкой на 7. Для трубнодоступных червячных хомутов.
Набор Г образных 6гранников
2 отверки
кусок провода метра 3
нож, бокорезы, пассатижи
изолента, страйпы раных размеров, 2 больших червячных хомута.
Масло.
Болты и гайки М6,М8,М10
Т.е. на случай если что-то отвалилось/открутилось, что бы прелепить на место.
По идее с собой еще трамблер возить желательно, мне на них везет, но запасного просто нет.
Остальное не представляю, пока :)), что может так сломатся что можно бы "на ходу" поменять.
В техничке хороший набор ключей, усилитель мастерства, шаровая, + техничка = донор запчастей на мотор , куча електрики, все дачики, бензонасос тормаза и т.д. :))

Ума Штурман: В прямом доступе мобильник, карандаш, блок управления видеокамерой, платочки бумежные, жевачка и блеск для губ.
Ну а сзади всего вообще дофига, и не перечислишь! :-)

Miсhаel: Вот странные люди, все за вес борятся, а Вы пол техничке снарядили уже в машину себе.
У нас не ЧМ, гонки стали короче, облегчаться верный путь

Tiger(SVR): За вес надо бороцца тем, у кого пелот и штурман по 100кг. весят. А в Клубе, тем более с текущей конкуренцией, лишние 5 кг ничего не решают.

•Мё•: Всё это немного весит

GREGOR.: В клубе в основном борьба за выживание, а не за вес :)

Rebel71: Столько всего написали. А как все это крепить (пластиковыми стяжками?) и где удобнее разместить?

GREGOR.: У нас немного всего :) Регламентное стандартно в багажнике, личные вещи - в сетке за креслами, бумаги в штурманской сумке, запчастюльки в бардачке.

Yellow Bo: Мало брать, надо уметь поменять.. Даутов в новороссе менял привода на С2, Верту в зеландии рычаги на субаре. Т.е. брали много.

Филатов Сергей: Кто помнит мой каркас (белая 21083-37), то на ней была принайтована скотчем железная бутылка из-под водки с той же водкой ))). На ЧР 2005 в Пено на су-3 у нас оборвало клапан и мы встали в лесу. Это было начало канала.(первый день, вечер, температура днем около -20 к вечеру -25 далее ----. Когда нас зацепил Успенский за свой Х5 после пролхождения всех, и потащил к сервису - я был в полуобморочном состоянии. Он еще сказал :"Садись, рули."(в Х5) Я:"Сам поеду." Он мне дал свои перчатки на 3 размера больше( мои встали колом после вытаскивания в том числе и нами экипажа Гаврилова(кажется) на Ситроене красном, уехавшим как-бы из-за нас в обочину в снег. Снег был примерно по пояс. Тапки мои тут же намокли.) Как он дал по ДОПу. Мне, после 3 часов стояний на -25, литра водки и закуски снегом на двоих, не совсем удавалось рулить, даже на гвоздях. Думал, уепу ему в жопу ну и хрен с ним - сам остановился и зацепил ))).
Еще вспомню - не положил назад валенковые тапки - думал, вечерний этап - 3 СУ - проедем. В тапках даже уже сувал ноги в движок... реально начали отмерзать.
Так что ВАЛЕНКИ И ВОДКА НУЖНЫ )))

LexeyО: Водка на морозе - прямой путь к замерзанию. Поэтому исключить. Лучше термос с чаем.
Tags: Архив GMK
Subscribe

  • Ралли "Холмогоры 2020"

    21 ноября 2020 г. прошло дорожное ралли "Холмогоры 2020". "Дорожными" называют сейчас те ралли, которые в наше время были…

  • Ралли-марафон "1000 Вёрст" (осень 2020 г.)

    03-04 октября 2020 г. состоялось очередное "самое протяжённое дорожное ралли" - Ралли "1000 Вёрст". Участие в нём приняло почти…

  • Авиаралли 2020

    Это не было ралли на самолётах. Это было автомобильное ралли, но тесно связанное с темой авиации. Как сказано на официальном сайте ралли:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments