Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Первый «блин» колесом...

Для экипажа команды «Живи!» задачей на ралли «Бологое-Лето 2009» было вкатиться и финишировать на гонке. И это удалось, невзирая на сложности в ходе гонки. А сложности были...

Основной задачей на гонку было вкатится в боевой режим после значительного перерыва. И что самое важное, доехать до финиша. А вот с этим пришлось потрудиться. Но экипаж Григория и Наталии Медведевых финишировал, несмотря ни на что.

Григорий Медведев: «На втором СУ второй секции сзади начал раздаваться отчетливый металлический стук, причина которого была неясна. В конце концов, на третьем допе у нас отлетело колесо. Мы уже думали, что для нас гонка закончена. Но осмотрев все, я увидел, что и тормозная система, и шпильки целы. Достали запаску. Наташа ставила знаки и показывала «ОК» как положено. Я поддомкратил машину, поставил запасное колесо, гайки, естественно, мы потеряли, я открутил по одной с каждого из трех оставшихся колес, и мы поехали».

Экипаж смог не просто продолжить гонку, но и пройти вовремя все пункты контроля времени. Конечно, на трассе приходилось выдерживать безопасную скорость; все-таки неполное крепление колес приходилось принимать во внимание и учитывать. Тем не менее, спортсменам на первой секции, состоявшей из пяти скоростных участков, удалось удержать темп соперников Кубка Логан, а после технического обслуживания на сервисе значительно прибавить в скорости. Опыт участия во внедорожных соревнованиях пригодился при преодолении бродов, а разумная осторожность позволила финишировать в ралли. Итогом выступления на бологовском этапе Renault Logan Cup стало восьмое место в серии, что принесло в копилку экипажа первое зачетное очко (после 6 этапов экипаж команды «Живи» занимает тринадцатую строчку общего зачета). В общей классификации гонки дуэт Григорий Медведев/Наталия Медведева занял 24 место, при этом в зачетном классе 2000Н удалось показать 12 время.

Григорий Медведев: «Глубокие лужи на спецучастках и доездах форсировали аккуратно, особенно видя, как там заливали моторы другие участники. На второй передаче «внатяг», гоня перед собой волну. Один раз все-таки залили двигатель, но «прочихались» и поехали дальше. Так, аккуратно, с аварийкой, пропуская на допах другие экипажи, потихоньку двигались к финишу. Очень помог опыт участия во внедорожных соревнованиях: как правильно преодолевать брод, как ехать по размытому грунту, чтобы не встать. Это пришлось очень кстати».

В целом, задачи, поставленные перед экипажем команды «Живи», были выполнены, и даже перевыполнены. Гонка не только была пройдена от старта до финиша, но и получен навык «выживания» в очень непростых гоночных условиях.

Ну и, плюс ко всему, была решена медийная задача. Съемочная группа «Живи» смогла поснимать экипаж и в условиях ознакомления, и на трассе в боевом режиме. А оператору с профессиональной камерой удалось, уместившись в каркасе позади экипажа, где еле-еле умещаются гоночные шлемы, на ознакомлении поснимать процесс почти «изнутри».
В целом выезд удался. И, невзирая на сложности, финишировать удалось даже не на последнем месте в «каркасном» зачете. Что ж, первый блин вышел не комом, а колесом. Но он удался.

RallyRUS
 
Tags: Архив JV
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments