Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Главное – умение экипажа

Ралли Ралли «Гуково» - одно из самых популярных и интересных в нашей стране. И хотя бы один раз попасть туда старается каждый спортсмен. А уж у тех, кто побывал там не единожды, да еще и в разную погоду, в «загашнике» всегда найдется масса рассказов. От смешных до страшилок, про прелести и трудности степного ралли.






Для пилота команды «Живи» Григория Медведева гуковская гонка уже не будет в новинку, а вот для его штурмана, Дмитрия Булгакова, ралли «Гуково» станет первым серьезным в карьере.

Григорий Медведев: «Из всего нашего коллектива отвечать на самые разные вопросы выпало почему-то мне. Давайте, например, расскажу, как в «Гуково» меня, в качестве штурмана, впервые в жизни положили на «уши» через капот, да так сильно, что каркас «сыграл» и перекосил весь кузов? И как судьи со старта этого допа ездили к нашим руинам, чтобы помочь? Или как один из наших друзей написал о Гуково эпос в духе древнерусских былин: «Ой вы, гой еси добры молодцы!»... Так что если вместо диктофона на стол поставить по «рюмочке чая», таких историй вспомнится не на один час».


Ралли «Гуково» известно своей непредсказуемостью в плане погоды, которая кардинально меняет характер спецучастков. Либо это жара, сушь, пыль и горящие кругом степи, либо ливень, непроходимые спецучастки и огромные лужи помимо «плановых» бродов – одной из достопримечательностей гонки. Если с «сухим» вариантом все более-менее понятно, то в случае «мокрого» очень остро встает вопрос выбора резины. Обычная гравийная «замыливается» на первых метрах после старта, и дальше машина ведет себя как на льду. Когда было разрешено, многие участники для такого варианта гонки применяли «расшипованную» зимнюю резину. В противном случае, особенно для переднеприводных машин, преодоление подъемов и управляемость на трассе становились почти нереальными задачами.

Григорий Медведев: «Бологое нельзя рассматривать как подготовку к Гуково. Это настолько разные гонки, что их невозможно сравнивать. И неровности в них разные, и «мокрость» сильно отличается... Бологовские лужи не идут в сравнение гуковскими бродами. Конечно, мы к ним готовимся, хотя во многом ограничены техническими требованиями. Например, не можем поставить выносной воздухозаборник («шноркель») или вывести его в салон. Необходимую герметизацию и гидрозащиту автомобиля мы сделали сразу, ещё в июне, а перед «Гуково» защитили высоковольтные провода силиконовой смазкой. В любом случае, главным в преодолении бродов (и не только их) является умение экипажа, ведь утопить можно даже подводную лодку! Так что для нас основная подготовка заключается в тщательной работе со стенограммой, тем более что регламентом мы ограничены во времени ознакомления и в количестве проездов СУ... Разумеется, во многом рассчитываем на прославленную надежность автомобиля Renault Logan Cup и на великолепную работу наших механиков!»


Для экипажа команды «Живи» это первая гонка в таком составе. Конечно, бороться сразу за призы в серии Кубок Рено Логан, особенно учитывая наличие опытных пилотов, которые уже знакомы с трассой и ездят достаточно давно, будет непросто. Да и задачи на этот сезон у экипажа все-таки немного иные.

Григорий Медведев: «Коллеги по заводской моносерии всегда готовы помочь, поделиться опытом. Михаил Скрипников, лидер Renault Logan Cup, на сегодняшний день вне конкуренции на Логане. Евгений Мейтес и Владимир Касьянов очень сильные и опытные пилоты, и нам, молодому экипажу, придётся немало потрудиться, чтобы вмешаться в их спор».

Независимо от целей и задач, участие в таком ралли как «Гуково» - это бесценный опыт. Или, как говорят, «накат». На таких непростых гонках экипаж «скатывается», учится работать в паре, как единый механизм, преодолевать сложности трассы и погоды. А накопленный опыт – это половина будущего успеха.



Tags: Архив JV
Subscribe

  • Мотоцикл: первый сезон

    Этот сезон нахожусь на удалённой работе, так что стараюсь потратить максимум свободного времени на "налёт часов" на мотоцикле, чтобы…

  • Поклонный крест для избушки отшельника Тимофеюшки

    Итак, местоположение землянки отшельника Тимофеюшки было найдено. Все эти поиски затевались не просто так - мы хотели увековечить память этого…

  • Отчёт о проекте "Мотоцикл"

    Этот кусок жизни можно назвать отдельным проектом, который был начат и трудами и скорбями многими доведён до логического завершения. Это не чисто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments