Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Аккуратно и весело.

Именно так охарактеризовал выступление своего экипажа на финальном этапе Чемпионата России по ралли и на восьмом этапе Кубка Рено Логан пилот команды «Живи!» Григорий Медведев. Для экипажа это был первый опыт старта на такой сложной гонке. Серебряные награды зачета Renault Logan Cup пополнили копилку команды.





Ралли в Новороссийске – одно из самых сложных и по покрытию, и по конфигурации дорог. Горные спецучастки, когда с одной стороны скальная порода, а с другой обрыв, очень требовательны к экипажу. Скатанность, внимательность и известная доля осторожности - вот те факторы, без которых на черноморском побережье невозможно добиться результатов.

Григорий Медведев: «Когда мы только собирались ехать в Новороссийск, мы знали, что это будет самая трудная гонка. Плюс к этому, многое для нас было впервые. Впервые сложная горная трасса. Впервые двухдневный формат. И ко всему этому предстояло приспособиться. Не скажу, что было страшно, но определенный «мандраж» присутствовал, безусловно. После ознакомления пришли в состояние легкого шока – как по таким дорогам можно ездить? Обилие острых камней, узость, крутые спуски, когда любая ошибка будет стоить в лучшем случае «железа» – это сильные эмоции. Покрытие спецучастков очень жесткое. Сразу же приобрели новый комплект самой надежной резины. И решили придерживаться тактики, которую выбрали в начале сезона: едем аккуратно, бережем технику, тем более, что через две недели финал серии. Трассу хотелось понять и почувствовать. Бросаться здесь сразу в бой за призы было бы неоправданным риском, а противопоставлять что-то опытным соперникам на этой непростой трассе задача для нас пока преждевременная».


Тот факт, что в момент записи ты воспринимаешь дорогу несколько иначе, чем потом, на скорости в боевом режиме, известен. И правильно увидеть трассу, представить, как поведет себя боевой автомобиль на гонке именно в этом месте, можно только при наличии большого опыта и, как говорят, «наката». Но есть еще и психологический момент. Когда ты выходишь на старт, когда нервы напряжены до предела, а уровень адреналина в крови приближается к максимуму, все воспринимается иначе.

Григорий Медведев: «В момент, когда загорелся зеленый «блинкер» на стартовом табло первого спецучастка, все ощущения изменились. Я много раз замечал этот факт, но ни объяснить его, ни бороться с ним не могу. Вся трасса как будто изменилась и стала не такой пугающей. Некоторые «страшные» места пролетели ходом, почти не заметив. Восприятие дороги стало другим. Конечно, мы старались ехать с «холодной головой», берегли жесткую резину, которой было всего четыре колеса. Кстати, в Новороссийске я отметил для себя еще один факт. Если в Гуково полностью вкатиться и набрать темп удалось только к третьей секции, то здесь это получилось гораздо быстрее. Возможно, отчасти за счет того, что были длинные спецучастки. Отчасти, как мне кажется, набирается опыт».


В Новороссийск приехали четыре участника Кубка Рено Логан (а именно на этой серии сосредоточены усилия экипажа Медиа-группы «Живи!»). Три из них – весьма опытные спортсмены. Составить им конкуренцию на такой гонке очень непросто. Григорий Медведев и Дмитрий Булгаков не стали изменять своей тактике. Но в ход гонки вмешался его величество случай. В первый же день два претендента на лидерство Михаил Скрипников и Владимир Касьянов прекращают борьбу из–за технической неисправности и вылета соответственно. Они имеют возможность стартовать во второй день по системе «супералли», но с достаточно серьезным временным штрафом.

Григорий Медведев: «Мы реально оцениваем свои силы, борьба за призы на этой трассе и с этими соперниками в наши задачи не входила. Поэтому, найдя свой темп, просто ехали аккуратно и весело. Не рискуя чрезмерно, но, по моей оценке, достаточно бодро. Сход двух экипажей в первый день сразу вывел нас на второе место. Я понимал, что во второй день они, безусловно, попробуют отыграть упущенное время. Но мы держали свой темп, не пытаясь никого удивить, и, как показала практика, это оказался верный выбор».


Второй день ралли, как и первый, снова вдвое сократил количество экипажей серии Renault Logan Cup. Но главным результатом для себя и для экипажа «Живи!» Григорий считает не серебряные награды одной из самых сложных гонок.

Григорий Медведев: «На такой гонке главная награда для нас - это успешный финиш и бесценный опыт. Аналогичных трасс по сложности и жесткости в России, наверное, больше нет. Этот сезон для нас – самое начало карьеры, поэтому каждая гонка - открытие. После каждого соревнования мы проводим серьезную работу. Анализируем, как прошла гонка, что получилось, что нет. Какие были допущены ошибки, а что мы сделали правильно. И прогресс есть. Сильные соперники и высокий уровень соревнований также заставляют нас тянуться вверх».


У экипажа команды «ЖV!» впереди завершающий аккорд сезона 2009, финал серии Renault Logan Cup ралли «Текстильный край». Но уже сейчас понятно, что Григорий Медведев и Дмитрий Булгаков из разряда новичков планомерно перемещаются в категорию спортсменов с опытом. В ралли учиться можно всю жизнь. И ребята готовы к этому. Каждая гонка - это еще одна ступенька на лестнице, ведущей к мастерству и успеху. И они уверенно шагают по ней.

Фото: RallyRUS, Андрей Головин

Tags: Архив JV
Subscribe

  • Поклонный крест для избушки отшельника Тимофеюшки

    Итак, местоположение землянки отшельника Тимофеюшки было найдено. Все эти поиски затевались не просто так - мы хотели увековечить память этого…

  • Отчёт о проекте "Мотоцикл"

    Этот кусок жизни можно назвать отдельным проектом, который был начат и трудами и скорбями многими доведён до логического завершения. Это не чисто…

  • Ралли "Холмогоры 2020"

    21 ноября 2020 г. прошло дорожное ралли "Холмогоры 2020". "Дорожными" называют сейчас те ралли, которые в наше время были…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments