Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

BoloGO!!!!!!!!!!!!!!

Субару и санки Вот и пришло время очередного праздника автоспорта! 12-13 марта 2010 года в городе Бологое пройдёт ралли «Бологое-ЗИМА 2010», в рамках которого будет разыгран второй в текущем году комплект наград в Кубке Рено Логан.

Бологое — легендарное ралли, окружённое ореолом романтики, духом побед и преодолений. Раллисты не одного поколения рассказывают будоражащие воображение истории об этой коварной и вместе с тем популярной гонке. Многие названия её спецучастков уже стали нарицательными. Так, СУ «ГОК» проверит крепость сборки любого автомобиля, а если пройдёт дождь — то и его способность не утонуть. СУ «Кооперативный», как поётся в песне, «прямой и ходовой. Постарайся не убраться, думай лучше головой!» Некоторые сложные повороты носят имена пилотов, потерявших на них свои машины. История бологовских ралли насчитывает много лет. Что ожидать зрителям и участникам в этом году?



ЖV: Конфигурация зимнего «Бологого 2010» практически совпадает с летней гонкой 2009 года и не сильно разнится с ралли «Бологое-ЗИМА 2009». Ключевые спецучастки: «Замостье» (6.7 км), «Гузятино» (7.5 км) и «Кооперативный» (он же «Хомяковы ушки», 10.7 км) присутствуют в маршрутных листах всех этих соревнований. В 2010-м году спортсменам также предстоит преодолеть легендарный «ГОК» (6.7 км) и пока не исследованный «Новый Автодром» (12 км). Общая дистанция ралли по версии 2010-го года составляет 189 км, из которых 82 км приходится на спецучастки.

Летающий Логан

Ралли самый сложный и интересный вид автоспорта. В нём есть элементы любых других автомобильных дисциплин — и кольцевых гонок, и кросса, и ралли-рейда, и плюс что-то своё, неповторимое. В отличие от других гонок, маршрут ралли прокладывается по дорогам общего пользования. По тем участкам дорог, которые не закрыты для дорожного движения (так называемые «дорожные секторы», или «лиазоны»), гоночные экипажи едут, строго соблюдая ПДД и расписание движения. Любые отклонения экипажа от графика наказываются штрафным временем, а за нарушение ПДД экипаж может быть отстранён от соревнования. Участки дорог, предназначенные для скоростных соревнований, закрываются для дорожного движения милицией, и называются «специальными участками» («СУ») или «допами». Спортсмены стартуют на СУ с интервалом в одну минуту и стремятся показать на них максимальную скорость. Для этого они используют специальные стенограммы — лаконичные описания дороги и её поворотов. Побеждает экипаж, показавший минимальное время на всех СУ, и не «заработавший» штрафных секунд.

Зима в Бологом

Зима в прошлом году была такая же снежная и холодная, как в нынешнем. Однако год назад в день гонки был устойчивый мороз. В нынешнем году незапланированная оттепель может добавить остроты ощущений. Морозное утро или ясный солнечный день, открытые участки дороги или затенённые лесом, осадки, ветер, время суток — всё это факторы, влияющие на состояние трассы ралли. Экипажи должны учитывать их все. Невозможно заранее предвидеть лёд, лужи, рыхлый снег или голый грунт там или здесь. Решение предстоит принимать на гоночных скоростях — далеко за сто километров в час.

Летающий Логан

Традиционно, Бологое становится местом сбора экипажей не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но также из Тверской, Ивановской, Ярославской, Тульской и других областей Центра России. Количество стартовавших (как говорят в спорте — «канал») в 60-100 экипажей здесь не редкость. Окончательный состав участников нынешнего соревнования ещё не определён. Последние заявки будут приняты на административной проверке 12-го марта.

F5: Нам интересны участники Кубка Рено Логан, а их список, смеем надеяться, не изменится до старта ралли.

ЖV: Судя по предварительным заявкам, зачёт «2000Н» оккупирован боевыми Логанами: из двенадцати заявок восемь принадлежат участникам Кубка Рено Логан:

Демин Владимир / Парфенюк Валерий
Кабанов Владимир / Лазарев Андрей
Касьянов Владимир / Волков Сергей
Катков Алексей / Чайковский Алексей
Костырко Борис / Гаврилов Сергей
Медведев Григорий / Мотовилов Константин
Мейтес Евгений / Гусева Александра
Сударев Сергей / Манюшин Роман

Летающий Логан

Кое-что об этих спортсменах мы рассказывали в обзоре первого этапа Кубка Рено Логан. Тем, кто постоянно наблюдает за этой заводской серией, представленные экипажи уже знакомы. К сожалению, мы не видим в предварительных заявках Олега Мыслевича, так неожиданно и так ярко показавшего себя на ралли «Яккима 2010». Зато на старт ралли выходит отважный пилот Сергей Сударев, бескомпромиссный боец, наизусть знающий бологовские допы. Также не будет сильнейших участников Кубка Рено Логан прошлого года: Гудкова Никиты и Скрипникова Михаила. Но даже в их отсутствие борьба в Логан Капе приняла острейшую форму.

Гонка в Бологом славится своей сложностью. Количество сошедших с дистанции экипажей часто достигает половины от числа стартовавших. Гонщики прекращают борьбу не только из-за вылетов с трассы, но, зачастую, и по причине отказа техники. В прошлом году добраться до финиша удалось только двум дуэтам «логановодов»: Скрипников Михаил / Гречко Антон и Мейтес Евгений / Зотов Павел. Остальных постигла неудача. Однако, для Логанов — чем тяжелее, тем лучше! Ясно, что борьба будет жёсткой. Думается, интересный бой за первое место покажут Владимир Кабанов и Владимир Дёмин. Однако, каким образом будет выглядеть финишный протокол в этом году — невозможно предсказать.

Летающий Логан

Команда «Живи», в свою очередь, предприняла все необходимые меры для подготовки к этому этапу. Только, на наш взгляд, ощущение готовности «на сто процентов» — опасное чувство. Как правило, именно с ним допускаешь ошибки. Совершенству нет предела, а в ралли нет предела внезапностям. Нужно уметь владеть собой и правильно делать всё, чему учили. Доля здравой осторожности может быть спасительной.

На этой гонке пилоту «Живи» Григорию Медведеву ассистирует новый штурман — Константин Мотовилов, кандидат в мастера спорта, призёр Кубка Рено Логан. Константин и Григорий — друзья, не один сезон выступали в ралли одним экипажем, в том числе в Кубке России. Опытность Константина и совместный «накат» с Григорием придаёт экипажу новый импульс.

Команду «Живи» поддерживают информационные спонсоры: газета «F5» и журнал «Русский пионер». Вместе мы делаем российское ралли ещё более ярким и запоминающимся.

 

F5 «F5»: Интернет как образ жизни. Мультимедийный проект, который состоит из интернет-сайта www.f5.ru и газеты F5.
Сайт www.f5.ru, Аккумулятор развлекательного контента. Блогхостинг нового типа:

* простая и удобная для пользователей схема ведения блогов, закачки фото и видео;
* возможность настраивать контент на сайте в соответствии со своими предпочтениями (каждый пользователь может подбирать и читать контент, интересный только ему);
* в будущем пользователи получат возможность зарабатывать деньги на собственном контенте и креативе.

Газета F5. Газета про жизнь глазами обитателей Сети. Уникальность концепции газеты F5 в том, что впервые в основу профессионального журналистского продукта положен пользовательский контент. В результате на страницах F5 действительно актуальные, яркие, интересные события и явления, которые уже получили живой резонанс в online-пространстве.
Русский Пионер «Русский пионер» — уникальный неглянцевый проект на глянцевом рынке. Журнал про «пионеров-первопроходцев» , которые есть в любом деле — в бизнесе, в литературе, в кино, в спорте. Это журнал об удивительных событиях, удивляющих явлениях и об их удивленных свидетелях. «Русский пионер» не стесняется рассказывать о настоящих героях (рубрика «Пионер-герой»), провоцировать шокирующими экспериментами. Это журнал, который стремится к глубоким смыслам, обескураживающим подтекстам, исчерпывающим деталям и к великому и могучему русскому языку. Колумнистами журнала являются известные бизнесмены, актеры, спортсмены, журналисты… Они пишут про то, что больше всего интересует их самих, а значит — и читателей «Русского пионера». Это и Петр Авен, и Михаил Фридман, и Денис Мацуев, и Аркадий Дворкович, и Владислав Сурков, и Андрей Колесников, и даже Владимир Путин.



Фото: A.Kozharin (Fotofan), Logancup.ru, G.Medvedev.
Tags: Бологое, Кубок Рено Логан 2010, Ралли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments