Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Псковские вырезки.

Hi!
 

 

Подслушивая чужой разговор.

Знойное июльское солнце спряталось за зубцами древней крепостной стены, и на выгоревшую землю, наконец, опустилась вечерняя прохлада. Не стесняясь весёлого гомона нарядной публики, высыпавшей на городские набережные, в прибрежных камышах степенно заговорили лягушки. Проплыла с деловым видом ондатра, прозвенел первый комар. Военно-транспортные самолёты, весь день поднимавшие в воздух учебные десанты, вернулись на свои аэродромы, и небо потихоньку начало остывать.
 
Вот и компания спортсменов расположилась в тенистом дворике, чтобы обсудить прошедшее днём соревнование. Влажные после душа, эти бойцы были как на подбор: крепко сбитые, коренастые, запах смазки и бензина выдаёт принадлежность к автомобильному спорту. Но у каждого своё выражение в глазах, и каждый по-своему переживает прошедший трудный день, снова и снова вспоминая его ключевые моменты.
 
— Ну что, наш канал сегодня разделился на первую лигу и… последнюю лигу? — высказался осанистый, одетый во всё белое, спортсмен. Имелся в виду радикальный разрыв во временах, которые они сегодня показали на соревновании. Трое из них далеко обогнали остальных, хотя среди отставших спортсменов было много быстрых, которым прочили подиум. Однако говоривший мог быть доволен — сам он показал четвёртый результат, на что и рассчитывал.
 
— Эх, — вздохнул один из отставших. Это был опытный гонщик, хорошо выступающий в сезоне, много работающий с тренером. Сейчас он остро переживал свою неудачу — пятое место, и даже командная синяя футболка висела на нём как-то уныло.
— Это дурацкая отмена первого спецучастка выбила меня из колеи! То ждёшь час, пока выпустят, то снова говорят, что отменяют. То вроде снова пошло, то снова отмена. И так мы должны были стартовать не утром, а в два часа дня, а реально стартовали в четыре вечера! Это ж кто выдержит столько ждать!
 
— Я тебе так скажу: после тренировки в этих краях две недели назад ты ждал совсем другую трассу, — добавил тренер. — Там был чистый песок, а здесь — «горох на асфальте».
 
— Да и со стенограммой не всё хорошо получилось, — сказал модно одетый в жёлто-чёрные цвета спортсмен.
 
— И у меня тоже. А после первой секции как увидел, на сколько отстал, так и решил не упираться рогом, а ехать в своё удовольствие, — вставил гонщик в сине-жёлтой рубашке, интеллигентно поблёскивая очками.
 
Их самый молодой товарищ ничего не говорил. Он лучился счастьем. Он любил, чтобы «широко и быстро», как было сегодня. Он любил выступать рисково, по принципу «пан или пропал», демонстрируя публике отчаянную езду и невероятное количество шрамов. Сегодня фортуна привела его к золотой медали, тепло светящейся в лучах заката.
 
Молча улыбался обладатель бронзовой медали, и только лёгкая дрожь в руках выдавала усталость и напряжение.
 
О серебряном призёре этого дня не вспоминали, поражённые его внезапным решением опротестовать результаты.
 
— Успокойтесь, парни, — сказал им руководитель команды в строгом чёрно-белом костюме, — а то оштрафую всех за отсутствие командной формы. Я сам сегодня три раза чуть не улетел с трассы, и ничего. Главное, все финишировали, никто не разбился. Посмотрите, какая погода, какие девушки!
 
— Тссс! Сюда идут!
 
Произошло мгновенное, не заметное глазу, движение, и на парковке возле гостиницы воцарилась тишина и неподвижность. Восемь гоночных автомобилей застыли, как неживые, и никто никогда не догадается, о чём они ведут разговоры, оставаясь наедине после гонок.




 

"Очень быстро" — так охарактеризовал псковские трассы пилот команды "Живи" Григорий Медведев две недели назад на тренировке. После ралли «Псков 2010», состоявшегося 3 июля 2010 года, смело можно добавить: "а также широко и очень скользко".
 
На гонку собралось рекордное количество участников — 97 экипажей. Накануне соревнования состоялось торжественное открытие ралли на площади Ленина в Пскове с представлением участников. При большом стечении народа боевой Логан команды "
Живи" поднялся на стартовый подиум. Ведущий представил экипаж и его спонсоров Медиа-Группу «Живи» и проект F5, а paddock-girls вручили гонщикам сувениры. Событие освещалось псковским региональным телевидением, а в день гонки регулярно вещало FM-радио.

Некоторые организационные накладки в день гонки несколько выбили экипаж команды "Живи" из равновесия. Но несмотря на трудности, трасса гонки была успешно покорена. В копилку команды добавилось ещё 4 очка в зачете Кубка Рено Логан, а также достойное 15-е место в зачёте Кубка Клубного Ралли.
 
Как всегда, творческий отчёт команды "
Живи" — перед Вашими глазами.



 
 

 

"Живи" в движении!
Подиум 1

 

 


На официальном сайте гоночной серии Renault Logan Cup опубликована
фотогалерея пятого этапа Кубка Renault Logan ралли «Псков 2010»
.
Приглашаем к просмотру.
 
трамплин
 
 

 
 
Tags: Архив F5, Псков, Ралли
Subscribe

  • Ралли "Холмогоры 2020"

    21 ноября 2020 г. прошло дорожное ралли "Холмогоры 2020". "Дорожными" называют сейчас те ралли, которые в наше время были…

  • Ралли-марафон "1000 Вёрст" (осень 2020 г.)

    03-04 октября 2020 г. состоялось очередное "самое протяжённое дорожное ралли" - Ралли "1000 Вёрст". Участие в нём приняло почти…

  • Авиаралли 2020

    Это не было ралли на самолётах. Это было автомобильное ралли, но тесно связанное с темой авиации. Как сказано на официальном сайте ралли:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments