Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Мемуары: работа в разгаре.

Отчитываюсь о работе над сводным отчётом обо всех ралли за 2004-2010 гг., в шутку названным "мемуарами". Свободного времени для этого сейчас немного, поэтому занимаюсь самым лёгким - редактированием записей прошлых лет. Однако и здесь надо приложить немало труда:
- Вычитать текст;
- Исправить ошибки и знаки препинания;
- Проверить факты по официальным документам;
- Добавить примечания;
- Разыскать фотографию для иллюстрирования текста;
- Отформатировать текст для печати.

Нарочно не подвергаю редакции стиль изложения этих записей. Пусть будет как есть, со всеми нелепостями и погрешностями. Можно считать, что это исторические документы, а не рукописи в издательство. Стараюсь только в сносках давать пояснения, комментарии, дополнительные сведения.

Как пример результата этой работы, привожу коротенький отчёт об овощении на ралли "Пено 2009" после его обработки (кроме форматирования):


Овощение. Ралли «Пено 2009» (ЧР).

 

И снова Пено, и снова ралли

2009-02-04 13:46:00

 

 

Стоит, чёрт возьми, ехать вокруг света, чтобы сосчитать кошек в Занзибаре!
(Ответ Виктора Конецкого Генри Торо)

 

 

30.01.2009, пятница. 21:00, ребёнок сдан бабушке. 23:00, вернулись домой.

31.01.2009, суббота. 03:00, по машинам и в Пено.

 

Сутки без сна, 480 км со средней скоростью 96 км/ч[1]. Дорогу к спецучасткам ралли «Пено» знаю наизусть. Остался позади титанический зародыш развязки МКАД-Новорижская трасса. Промелькнули Волоколамск, Шаховская, Зубцов, Ржев, Селижарово, Осташков, Пено. 08:00, –19С. В Бервенце на площадке Парка Сервиса ещё петухи не кукарекали. Въезжаем на дремлющие спецучастки[2]. Трассу помню без стенограммы. Короткий тест показывает, что при межосевой блокировке склонность к заносу пропадает. Не торопимся, впитывая робкую зарю белого безмолвия. Встречный УАЗик шарахается в бруствер – напуган вчера на прописи? Спит деревня Мосты. Спит речка Мостовлянка, спит озеро Слаутино. Времени хватает на неторопливое занятие лучших зрительских и парковочных мест[3]. С 11:00 до 13:00 идут канал и шашлыки. –16С, солнце, ясно. После метлы[4] переставляемся на следующий, лесной и закрученный, доп[5]. По пути пробки от убравшихся[6]. С 15:00 до 17:00 просмотр канала на неразведанной овощами точке. –19С, ясный и тихий закат, следы лисичек на снегу. После открытия трассы довершаем круг по спецучасткам, по пути спасая два экипажа[7]. Около 20:00 – избушка, +24, горячий душ, ужин, мягкая постель, бездонное звёздное небо, стометровые сосны, сон.

Это лучшая поездка на ралли[8].


Лесная дорожка

Фрагмент самого закрученного допа ралли «Пено» – СУ «Корено».

Фото автора.


[1] Участники поездки: супруги Наталия и Григорий Медведевы, Mitsubishi L200.

[2] СУ «Мостовлянка», 1-й и 4-й спецучасток в 2009-м году.

[3] На этой точке оказались в соседстве с раллийным фотографом Анатолием Кожариным (fotofan).

[4] Судейский «закрывающий» экипаж, едущий по трассе ралли после всех боевых экипажей.

[5] СУ «Корено», 2-й и 5-й спецучасток в 2009-м году. Это время мы провели в компании другого фотографа, Павла Низкина.

[6] Это был экипаж номер 7 (Борис Зимин – Евгений Живоглазов, Mitsubishi Lancer Evo 9).

[7] Один экипаж, номер 4 (Евгений Сапогов – Сергей Ильин (Казахстан), Subaru Impreza), выдернули тросами из глубокого заснеженного кювета, предварительно вытащив их техничку. Другой экипаж, номер 38 (Вадим Лелюх – Лев Энглин, Citroen C2 VTS), подбросили до Парка Сервиса, т.к. их машина была сильно разбита.

[8] Это не вошло в тогдашний отчёт, но ралли «Пено 2009» запомнилось ещё несколькими вещами:

- Впервые за много лет существования ралли не проводилась знаменитая Парная гонка в Бервенце, гвоздь ралли «Пено»;

- Зато вновь был организован длинный доп «Залуковье» – 36 км! Обычно он разбивается на два спецучастка;

- Одним из «нулей» был Андрей Долгов (Lomax), знаменитый клубник, давно отошедший от активных выступлений в ралли;

- Накануне гонки у Бориса Зимина взяла интервью съёмочная группа клуба Сноб. Информацию режиссёру о том, как проехать на самые интересные места для съёмки, дал автор этой книги. Однако у раллистов есть поверие, что перед гонкой нельзя фотографироваться и нельзя давать интервью – плохая примета. Сработала примета или что-то другое, но сход на СУ-2 остаётся фактом.

Tags: Писание мемуаров
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments