Gregor (kpkc) wrote,
Gregor
kpkc

Интервью журналистам на ралли

Натолкнулся тут на некоторые интервью, которые наш экипаж в разное время и на разных гонках давал разным СМИ. Привожу два образца этой журналистской работы. Смысл того, что на самом деле сказали гонщики, угадывается только между строк :) Остальное обычно редактируется до неузнаваемости, исходя из представлений самих журналистов о происходящем (часто ошибочных).

Особенно забавен в этом смысле текст интервью Сочинскому телеканалу «Вечерний Сочи»:
      Экипаж из Питера Константина Мотовилова и Георгия Медведева на ВАЗовской восьмерке – дебютант кубка России. До этого спортсмены гонялись в любительских и клубных ралли. Штурман и пилот, они как сиамские близнецы. Единый организм о двух головах.
      Георгий Медведев, штурман:
      «Пилот едет по тому, что ему диктует штурман. И едет пилот на слух, а не на глаз, как мы привыкли. И на мой непросвещенный взгляд, штурман это единственно холодная голова в машине. Он думает о том, куда едет машина и что с ней происходит и в какой последовательности давать команды пилоту».
      Константин Мотовилов, как и положено пилоту, с большей охотой рассказывает о самой машине. Этот спорткар только с виду выглядит как ВАЗовская восьмерка.
      Константин Мотовилов, пилот:
      «Всем кроме кузова. Двигатель, трансмиссия, подвеска – всё переделано, не стандартно».
      На трассе можно выжать до ста семидесяти километров в час. Для отечественной машины, даже переделанной, это предельная скорость. Мицубиси и Ситроены, которые тоже участвуют в гонке, намного быстрее. Но на серпантине главное мастерство пилота и штурмана, а значит, шансы у всех равны.


При том, что меня зовут Григорий, экипаж из Москвы, а 170 км/ч было на короткой главной паре (можно поставить другую и выжимать хоть 250, но в горах это не нужно). Про холодную голову вообще шедевр, хотя такие слова и правда были :)

Специальные спортивные журналисты на ралли Новороссийск работают намного профессиональнее, но всё равно - подборка получилась презабавной. Особенно про полный привод - на Логане-то. Ещё интересны реплики гонщиков после разных этапов гонки:
      После первой секции: №39 (Медведев): Очень непривычно, едем впервые. Трасса жесткая, коварная, но интересная.
      После второй секции: №39 (Медведев): Проехали побыстрее, но нам всё же сложно, быстро ехать не получается. С полноприводными не потягаешься.
      После второго дня: №39 (Медведев): Мы очень рады! Настроение прекрасное, ведь мы заняли 2-е место в Logan Cup!
Булгаков, штурман: А у меня настроение суровое. Сходы, травмы, пожар...
Медведев: Да, это немного портит впечатление. Мы за мирный автоспорт!
Tags: Мемуары, Писание мемуаров
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мотоцикл: первый сезон

    Этот сезон нахожусь на удалённой работе, так что стараюсь потратить максимум свободного времени на "налёт часов" на мотоцикле, чтобы…

  • Поклонный крест для избушки отшельника Тимофеюшки

    Итак, местоположение землянки отшельника Тимофеюшки было найдено. Все эти поиски затевались не просто так - мы хотели увековечить память этого…

  • Отчёт о проекте "Мотоцикл"

    Этот кусок жизни можно назвать отдельным проектом, который был начат и трудами и скорбями многими доведён до логического завершения. Это не чисто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments